Кладоискательство
Нель торнадо для аськи 250!!!
14 октября 2012 - Александр Сидякин - 20 - 4578

Всем привет!!! Случилось настоящая беда!!! оторвался кабель от катушки Нель Торнадо 12 на 13 под самый корень!!! в сервис звонил приезжал даже сказали

Собираем новую банду
14 октября 2012 - aleksej - 26 - 4076

Собираем новую банду в Москве! Кто желает, отзовитесь!

Страницы: 1 2 3 4 Следующая Последняя
Поисковики
Посвящение Гуглу

Когда вновь я дома, то я не брожу,Ища по квартире моей пятый угол,А то, что хочу, я всегда нахожу,Когда под рукою находится Гугл!С компьютером вместе

Санкт - Петербург Приймите меня в поисковики!
14 октября 2012 - natalja - 2 - 3203

Мечта всей жизни... Довольно долгой.. Плюсом ко всему еще и женской.. 23 - х летней жизни. Какие отряды,организации есть в Санкт - Петербурге? Искать

Страницы: 1 2 3 4 Следующая Последняя
Военная Археология
Псковская Область
14 октября 2012 - aleksej - 35 - 5293

Ребята,кто любит копать,или когда либо копал здесь,расскажите про Ваши находки,где копали,ну или в каком районе.

ЕСТЬ КТО ИЗ гОМЕЛЯ
14 октября 2012 - antoha - 2 - 3018

ГДЕ МОЖНО КОПАНУТЬ

Страницы: 1 2 3 4 Следующая Последняя

Вредны ли мы для науки археологии или нет ?

22 августа 2012 - Таракан Тараканов
Некоторые нас обвиняют в разрушении культурного слоя древних поселений и в том , что найденные нами вещи потеряны для науки . Что археологическая находка ценная только вместе с другими находками из того же памятника Что вы об этом думаете ? По моему мнению хороший чёрный копатель для науки полезнее десяти студентов историков Они даже не могут хорошо работать физически . Нет у них трудовых мозолей Ещё мы спасли много старинных предметов от разрушения и уничтожения и нет никаких чётких границ культурных слоёв , всё за века деятельности человека на селищах перемешано Сверху керамика вятичей , на глубине совковая пласмасовая ращёска или 3 копейки

Похожие статьи:

Кладоискательство ? Серебро чистить или нет?

Кладоискательство ? Почему среди серьёзных коллекционеров нет женьщин ?

Черные Копатели ? Как думаете, можно или нет, носить на себе найденные украшения?

Черные Копатели ? Подскажите что за аппарат терка 505 ? Стоящий или нет?

Видео ? в поисках клада или как мы мыли полы

Теги: нет, науки, или, для нет, для науки, для или, для археологии, для, вредны нет, вредны науки, вредны или, вредны для, вредны археологии, вредны, археологии
Рейтинг: +1 Голосов: 1 879 просмотров
Комментарии (20)
aleksej # 22 августа 2012 в 17:46 0
Тут нет универсального ответа, люди и ситуации могут быть абсолютно разными.
anton # 23 августа 2012 в 04:56 0
Полностью согласен с Вами Алексей. Мы же не курганы копаем какие-нибудь. Не думаю,что на наши поля,на которых бывает и монетки-то не найдешь,когда нибудь доберутся археологи.
Чегадай # 23 августа 2012 в 22:36 0
Вредны однозначно...и разумеется противозаконны.
копарь # 24 августа 2012 в 00:05 0
почему же так однозначно? археология заканчивается там, где период истории достаточно описан документальными свидетельствами.. что может нового дать археология, например по периоду послереволюционному? да ничего.. поэтому, если я покопаю монетки этого периода на распаханной деревне, никакого вреда истории не будет.. однозначно) и по противозаконному.. на основании какой статьи поиски монет противозаконны? разумеется не на территории арх. памятников.. или селищах того же периода..
Чегадай # 24 августа 2012 в 01:18 0
По поводу закона - ни чьей земли не существует, это раз, заявление полицаям надо нести по факту обнаружения находки, это цвай, налоги с продажи этих самых монеток платить надо? Это драй.
...археолог проводит археологическую разведку, еще ничего документально не описано, но это уже археология)
...в Беларуси, кстати, запретили использование МД, поиск по сути запретили....и это правильно. Только в РФ запрещать уже не актуально, все уже выкопали розовые и пушистые чернокопатели.
копарь # 24 августа 2012 в 17:27 0
ты знаешь.. я тебе открою тайну, но есть земля юридически не принадлежащая никому.. это так называемые невостребованные доли.. эсто примьеро..
ты когда продаешь коньки тоже налог платишь..? а должен..? конечно нет.. сегундо..
ты меня не понял.. спроси знакомого археолога.. какие века они копают.. если найдется хоть один кто копал 19-20 век, я с тобой соглашусь..))
никто не говорит про "белых и пушистых", но поисковик поисковику рознь..
Чегадай # 24 августа 2012 в 22:21 0
Любая современная помойка - культурный слой для будущих археологов. Просто время этих помоек еще не пришло)))
...сомневаюсь, что даже самый честный чернокопатель перед копом интересуется в земельном комитете невостребованная доля земли или востребованная))
копарь # 24 августа 2012 в 22:43 0
какую недостающую информацию может дать современная помойка для будущих археологов? scratch
а по поводу сомнений, это уже твои домыслы..)) скажу больше, практически везде копаю с разрешения собственников, и где земля ничья тоже знаю..)
Rudik # 25 августа 2012 в 15:08 0
А истина, как всегда, где-то посредине smile
ivan # 28 августа 2012 в 00:08 0
Ребята, поймите правильно.)
Целое подразделение дармоедов живет с того, что пишет научные работы не выходя из кабинетов. Им надо себя как-то оправдать. Свою работу, зарплаты, существование. Очень легко свалить свои проблемы на других. Вот мол такие твари, которые копают по истории, а мы потом не можем разобраться что и как.)))) Бред сивой кобылы!
Ребята, вы когда-нибудь видели плановые раскопки?
Это громадная работа, которая требует огромного количества средств и человекоресурсов. Увы, мы живем в стране, в которой любят все запрещать, надо это или нет. Никто не будет платить таких денег, если нет 100% уверенности, что что-то найдешь.
Самое смешное, что многие выводы делаются на тех находках, которые поставляют "черные археологи" и по данным частных коллекций.
Никто в нашей державе не будет ничего копать по истории в ближайшие 100 лет.)))) Это только болтовня, для самооправдания. Но запретить - запретим!))))
Много болоболов от истории, а Вы знаете, куда идут самые ценные находки от официальных экспедиций?
Конечно же в музеи и бесплатно!)))))))) Исключительно из любви к истории и Родине!)))))) А так же их человеколюбия и желания показать пионерам, что нашли взрослые дяди, потратив всю свою жисть копаясь в земле.))))
andrej # 5 сентября 2012 в 23:08 0
Я слышал что и архиологи сами крадут находил ради денег:) копатели которые иследуют поля которые пашут дают только свет истории:))) монеты и различные предметы валяются под колесами и плугами тракторов и нет и им дела архиологам и благодаря копателям они попадают на свет. Кто нибудь видел чтоб страна искала так у себя? Им не выгодно а другим не дают. Плохо ето когда раскопуют могилы и древние поселения но архиологи и там не всегда работают:)
aleksej # 11 сентября 2012 в 23:08 0
Люди безусловно всякиеее) бывают, в обеих тусовках... и вообще, это не совсем умнО, представлять мир черно-белым. Хаять одних, выгораживая других или наоборот))
ivan # 12 сентября 2012 в 20:32 0
Совершенно верно. Люди разные и разные бывают ситуации. Как в одном, так и в другом случае есть много интересных людей увлеченных своим делом. Для многих раскопки по истории являются не только поиском коммерческого направления, но попыткой восстановить исторические события. И часто бывает, что на официальных раскопках присутствуют "черные археологи".)
andrej # 1 октября 2012 в 04:11 0
скажу сразу в Новгородской области официальных карт АКР нет.
реестр памятников нигде не опубликован.
судя по репортажу двоих взяли на артофельном поле.

вот такие новостя:
1 мая 2011 года специалистами комитета культуры Новгородской области совместно с профессиональными археологами из Новгородского государственного университета на территории Новгородского района было проведено мероприятие по пресечению незаконных разрытий и изъятию культурных ценностей с территории археологических объектов. Акция проходила в плотном взаимодействии с УМВД по Новгородской области. Отметим, что мероприятие проходило одновременно в нескольких регионах Северо-Запада России.

За время проведения акции пятью оперативными группами было обследовано несколько десятков объектов археологического наследия, состоящих на государственной охране.

В ходе мероприятия на двух памятниках были задержаны 3 человека, занимавшихся незаконными археологическими исследованиями, двое из них оказались из Санкт-Петербурга.

В соответствии с российским законодательством археологические исследования на территории России проводятся только при наличии разрешения (открытого листа), выданного Росохранкультурой. В противном случае, подобные действия квалифицируются как незаконные и подпадают под действие Административного и Уголовного кодексов. У всех задержанных в Новгородском районе разрешений не было.

Сотрудниками правоохранительных органов на месте были составлены протоколы об административных правонарушениях, изъяты металлодетекторы. Материалы дел направлены в суд.

Подобные рейды будут проводиться специалистами областного комитета культуры систематически в течение всего археологического сезона.
aleksej # 5 октября 2012 в 23:38 0
Если есть реальный интерес сохранить культурное наследие, то надо информировать население.

Обозначить все охраняемые объекты на местности и составить интерактивную карту России, где охраняемые зоны также будут обозначены и плюс, в увлекательной форме будет дана историческая информация для общего развития человека. Придумать еще какие-нибудь фишки, то есть выруливать из ситуации на позитиве.

А заниматься психотеррором и уголовным преследованием нормальных в принципе людей, в нищей стране с деградирующим населением - это тупиковый путь. Чем больше будет запретов в государстве, тем меньше там останется адекватных, способных думать людей. Впрочем, кому-то все это только на руку. Се ля ви, но вот только потом не надо ни на кого обижаться)
denis # 7 октября 2012 в 07:11 0
лично для меня вредны они сами,(археологи)т.к. они принимают участие в искажении нашей истории,даже имея очевидные вещи они лгут относительно прошлого нашего народа,чаще принижая его.я знаю что часть артефактов умышленно уничтожалась и продолжает уничтожатся именно официальными археологами и историками,т.к. это не вписывается в современную точку зрения и не отвечает интересам одного старого хитрого народца....кроме того значительная часть археологов сами барыжничают находками,или просто распихивается по каманам.а их послушать,так в них столько злобы и ненависти,по отношению к честным искателям,как будто они не интелегенция и у них добычу уводят....
Таракан Тараканов # 8 октября 2012 в 07:06 0
Мне рассказывали как нашли кусок сведёной кольчуги и выкинули , потому что их не было .
roman # 9 октября 2012 в 03:50 0
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
в результате облавы на копателей паралельно была начата и контртеррорестическая операция.группа лиц с металлоискателями при попытке задержания начала окапываться и открыла огонь на поражение...в течении нескольких часов сопротивление возростало в связи с все прибывающими силами копателей оповещаемых по радио,смс,и интернет запросам на помощь...
сотрудникам силовых ведомств пришлось отступить,так как некоторые из них получив смс уведомление уходили на сторону "врага"являясь скрытыми и глубоко законсперированными шпионами копателей...
17.16.2015г.
grigorij # 9 октября 2012 в 06:27 0
какие все умные. поставить бы к стенке да расстрелять
Капитон Невоструев # 13 октября 2012 в 02:46 0
Не обращайте внимания, Гришка сколько его знаю не любит умных...это у него с детства пошло...тяжелое оно было очень=)
Понравилось? Поделись..
 

Фотогалерея
Рубль 1898 года - реверс (2)
+2? 0
25 копеек 1857 года (2)
+2? 0
Рубль Екатерины Второй 1774 года (2)
+2? 0
Полушки ВРП (1)
+1? 5
#1 (1)
+1? 1
Деньга (1)
+1? 3
Рубль Екатерины второй-орел (1)
+1? 0
Черные Копатели
Подскажите где можно покапаться в Мглинском районе?
14 октября 2012 - aleksej - 8 - 2890

Не однократно выезжал на поиски, но ни чего ценного не находил, может у кого нибудь есть данные по Мглинскому району? буду благодарен!!

где достать карту боев миус-фронт
14 октября 2012 - andrej - 2 - 3697

по миусу интересует участок теретории г Дебальцево

Страницы: 1 2 3 4 Следующая Последняя
Кладоискатели
чТо Вы ЛюБиТе КоПаТь ?
14 октября 2012 - andrej - 33 - 2317

по старине

??? Garrett.gti 2500
14 октября 2012 - sergej - 8 - 2176

народ как по войне garrett gti2500 мне и по вайне надо иманетки пайёт для меня такойприбор,и какой лучше и для того идля того

Страницы: 1 2 3 4 Следующая Последняя
Клады и Сокровища
Nel на terra 305
14 октября 2012 - Артем Зайцев - 6 - 2147

Доброго времени суток. Хочу купить себе катушку Nel на terra 305. Еще зимой читал что она себя плохо показывает на сырой траве, при ударе о сухую трав

"Пляжники" отзовитесь!
14 октября 2012 - sergej - 14 - 2573

Привет всем присутствующим! Ребята,вот такой вопрос.......Уже 3й год всё собираюсь поискать в воде....,до этого была 250я...,сейчас прибор более удоб

Страницы: 1 2 3 4 Следующая Последняя
Клуб Кладоискателей
Религиозные находки
14 октября 2012 - mihail - 13 - 2477

Крестики, образки, иконки... Кто как относится к подобным находкам?

1-ый Открытый Слёт Тверских Кладоискателей!!!
14 октября 2012 - Oleg - 5 - 2042

21-22 Мая состоится 2-х дневный Тверской Слёт Кладоискателей!!!На Слете будут присутствовать известные люди в кладоискательстве, издатели журнала "Род

Страницы: 1 2 3 4 Следующая Последняя